Особенности обмена ссылками с сайтами с хорошей посещаемостью
Просмотров: 7870.
Подписаться на комментарии по RSS.
|
|
Не надо делиться ссылками с проектами, в репутации которых вы сомневаетесь. Потому что ссылка довольно часто активно действует как совет, вы поставите под сильный удар репутацию собственного веб-сайта. Репутация - это главный актив. Это будет всегда определять отношение пользователей к проекту, что выразится в увеличении или понижении числа повторных визитов.
Регулярно проверяйте статистику вашего проекта. Применяйте или логи сервера, или, если вы не имеете этой возможности, можете применять счетчики, позволяющих установить источники ваших пользователей. Одним из самых полезных является сервис SpyLog.ru. Непременно опубликуете его на любой странице, в данном случае статистика часто будет точной. Поэтому ваша задача – установить, какие обратные ссылки работают, а которые из них нет. Они просто занимают время и место. Тем более если ссылка не работает уже намного более месяца, вы можете ее удалить, и при этом непременно нужно уведомить обладателя другого проекта о вашем решении.
Однако где нужно искать партнеров? вы можете применять поисковые системы и каталоги web-сайтов. Внимательно изучите любой сайт. Задумайтесь о том, какая именно аудитория его посещает, как именно идет обновление, обратите внимание на дизайн. Потому что если решение будет только позитивным, опубликуете обратную ссылку на собственном сайте и напишите небольшое письмо, обратившись к администратору (если сайт важный, безусловно вы сможете найти имя обладателя), сообщив о том, что вы разместили ссылку на него, предложите сделать это же. Довольно возможно, что вы добьетесь взаимности.
Еще записи по теме
- Каталоги сайтов как неплохой способ разбавления ссылочной массы
- Семантика сайта - инструменты для подбора поисковых запросов
- Положительные стороны сайта - визитки для компании на просторах сети интернет
- Внутренние факторы ранжирования
- Преимущества и недостатки продвижения сайта статьями
- Продвижение сайта ссылками
- Виды контента и его оптимизация
Оставьте комментарий!