Основные тонкости процесса продажи ссылок
Просмотров: 26413.
Подписаться на комментарии по RSS.
|
|
Именно этим обусловлена повышенная осторожность, с которой рекомендуется заниматься продажей ссылок со страниц любого сетевого ресурса. Иначе монетизация сайта, владелец которого забыл о чувстве мере, окажется под угрозой срыва. Итак, в чем заключаются тонкости процесса торговли ссылками.
1. Темпы монетизации. Не стоит заниматься монетизацией посредством продажи ссылок, пока сайт не укрепит собственные позиции в выдаче поисковых систем. Также категорически не рекомендуется продавать ссылочную массу буквально с каждой новой страницы виртуального ресурса. Результатом станет наложение фильтров поисковых систем. В первую очередь вебмастер обязан обеспечить собственному сетевому проекту достойный уровень качества. Лишь только после этого можно приступать к продаже ссылок, выставляя более значительную цену.
2. Приобретение ссылочной массы для сайта. Дело в том, что монетизация проекта посредством ссылок рано или поздно приводит к тому, что сайт начинает терять заработанные позиции в поисковой выдаче. Предотвратить подобное явление поможет лишь высококачественная внутренняя оптимизация и закупка ссылочной массы. Следовательно, обладатель ресурса должен выбрать наиболее значимые страницы и обеспечить их достаточным числом ссылок.
3. Перелинковка. Избежать проседания в поисковой выдаче сайту также может помочь грамотная внутренняя перелинковка. Кроме того, перелинковка входит в число важных факторов юзабилити виртуального ресурса.
4. Только тематические ссылки. Еще одно непременное условие безопасной монетизации проекта – работа исключительно с тематической ссылочной массой. Только такие ссылки сейчас могут быть расценены поисковыми машинами как естественные.
Еще записи по теме
- Информационные рассылки - недорогой метод привлечения целевого трафика
- Продвижение сайта ссылками
- Особенности обмена ссылками с сайтами с хорошей посещаемостью
- Виды контента и его оптимизация
- Каталоги сайтов как неплохой способ разбавления ссылочной массы
- Внутренние факторы ранжирования
- Частотность поисковых запросов
Оставьте комментарий!