Преимущества и недостатки продвижения сайта статьями
Просмотров: 4157.
Подписаться на комментарии по RSS.
|
|
Преимущества продвижения сайта статьями:
1. Повышенная эффективность статейного продвижения. Безусловно, этот плюс можно назвать главным. Результат, который приносят ссылки, внедренные в специально созданную в целях внешней оптимизации заметку или статью, легко сопоставить с эффектом, который ожидается от 10 обыкновенных ссылок.
Это не удивительно, статейное продвижение дает оптимизатору возможность наделить ссылку всеми требуемыми свойствами. Речь идет об окружении ссылки специальным текстом, выборе высококачественного анкора. Более того, ссылка публикуется в том месте, которое считает идеальным сам вебмастер, а не владелец сторонней площадки.
2. Безопасность статейного продвижения. Еще одно весьма существенное достоинство данного метода. Поисковые системы крайне редко предъявляют какие-либо претензии к тем ссылкам, которые являются частью тематического текста. Они имеют совершенно естественный вид. Следовательно, именно статейное продвижение в наши дни представляет собой наиболее безопасный способ наращивания ссылочной массы ресурса.
3. Гарантированное привлечение дополнительного трафика. Такие результаты внешней оптимизации, проводимой посредством статейного продвижения, обеспечиваются за счет того, что посетители тематических доноров в большинстве случаев находят опубликованные в статьях ссылки полезными.
4. Длительное сохранение результата статейного продвижения. Ссылки, становящиеся результатом статейного продвижения, не требуют регулярной оплаты. Они в основном являются вечными.
Недостатки продвижения сайта статьями:
1. Чрезмерно высокая стоимость реализации метода статейного продвижения. Пожалуй, самый очевидный минус, который для многих владельцев сайтов становится причиной для выбора иного способа, не столь затратного. Дело в том, что стоимость места, используемого для размещения специальной статьи, приблизительно равняется цене 10 ссылок, требующих повременной оплаты. Естественно, что не обладающие серьезным бюджетом на раскрутку обладатели новых сайтов ищут более дешевые способы их продвижения.
2. Отсутствие или недостаточное количество доноров во многих тематиках. Многие оптимизаторы утверждают, что количество высококачественных сторонних площадок, предоставляющих возможность размещения статьи на собственных страницах, с каждым годом становится все меньше и меньше. Следовательно, владельца сайта узкой и специфической тематической направленности ожидают вероятные проблемы в процессе поиска качественных доноров для статейного продвижения виртуального проекта.
Еще записи по теме
- Информационные рассылки - недорогой метод привлечения целевого трафика
- Продвижение сайта ссылками
- Вкусный трафик. Продвижение кулинарного сайта
- Особенности обмена ссылками с сайтами с хорошей посещаемостью
- Каталоги сайтов как неплохой способ разбавления ссылочной массы
- Основные тонкости процесса продажи ссылок
Оставьте комментарий!