Информационные рассылки - недорогой метод привлечения целевого трафика
Просмотров: 10412.
Подписаться на комментарии по RSS.
|
|
И, к тому же можно сказать, вы можете начать хорошо зарабатывать со своего веб-сайта еще в процессе, когда станете пользоваться только бесплатными методами рекламы! Но вот первые деньги, которые получены вследствие этого вашей работы, уже вы можете и инвестировать в те методы, которые будут перечислены значительно ниже. Ну и, безусловно, в те инновации, что вы придумаете самостоятельно.
Почти каждый уважающий себя и других сайт в интернете имеет информационную рассылку. Вы можете пользоваться бесплатными сервисами для ее проведения. Но только одной рассылки на этом сервисе будет мало и необходимо вести их несколько. Причина в том, что по большому счету количество подписчиков исключительно одной рассылки увеличивается невероятно медленно.
Вы можете, естественно, ждать несколько лет, однако есть ли в этом смысл? Лучше просто соединять подписчиков из многих своих рассылок всего лишь в одну, но при этом предварительно подготовив всех и каждого к приему присоединяемой рассылки. Люди должны знать, что тематика выпусков очень скоро немного переменится.
Тогда вы можете получить из 2-х рассылок с тиражом 1500 человек одну рассылку с чуть большим тиражом, около 3 тыс. В будущем вы сумеете соединить уже 2 3-тысячные рассылки. Идея понятна и особо не требует объяснения. Но вот только объединение рассылок - это исключительно платная услуга. Так или иначе, это рентабельно делать, когда тираж рассылок хоть выше тысячи посетителей.
Кроме этого, есть аукционы, на которых вы можете приобрести рассылку с огромным тиражом. Естественно, цена зависит от темы самой рассылки и также от количества всех подписчиков. Чтобы вам всегда было к чему стремиться, нужно назвать желаемый тираж. Многие развивающиеся западные сайты имеют большую рассылку, причем с тиражом примерно 1,5 млн. подписчиков. Чтобы иметь сравнительно достойную прибыль, вам будет нужна рассылка тиражом 200 тыс. подписчиков.
По этой причине оценивайте грамотно весь объем работы, что вам придется делать, и не надейтесь, что вы сумеете жить припеваючи с рассылкой в несколько тыс. человек.
Оставьте комментарий!