Семантика сайта - инструменты для подбора поисковых запросов
Просмотров: 3964.
Подписаться на комментарии по RSS.
|
|
Итак, сначала вводим свой запрос в поисковую систему и смотрим, что выдает нам поиск. Также, кроме ссылок поисковой выдачи, поисковик выдает и рекламные объявления. Из этого следует, что чем больше рекламы, тем выше уровень конкуренции. Если рекламы практически нет, то значит, тема не сильно развита или она просто не коммерческая. Для молодых сайтов рекомендуется выбирать ключевые слова с низким уровнем конкуренции.
Дальше смотрим сайты, которые стоят на первых местах в поиске. Посмотреть необходимо ТОП-20. Если по вашей ключевой фразе выдаются в основном главные страницы сайтов, то поисковый запрос является высоко конкурентным, и вам придется приложить максимум усилий, чтобы продвинуть свой сайт в ТОП. Если поисковик выдал внутренние страницы, то у вас есть шанс попасть в ТОП-10 с малыми затратами.
Важным моментом, является показатели сайтов ТОП-а - ТИЦ и PR, а также возраст домена и количество страниц. Чем выше показатели, тем сложнее будет продвигать ресурс по выбранной тематике. Показатели сайтов, можно проверить с помощью специального плагина Seoquake, для браузера Mozilla Firefox.
Далее ищем сайты, которые ссылаются на ваших конкурентов. Сделать это можно бесплатно, используя поисковик Yahoo.com. Для этого переходим в сервис, который находится по адресу siteexplorer.search.yahoo.com. Там можно найти такую информацию: Pages - страницы сайта, которые проиндексированы в Yahoo, дальше общие данные о страницах в индексе, Inlinks - выдает информацию о всех входящих ссылках. Так вот, сложность продвижения зависит от числа внешних ссылок.
В принципе, есть и не такой трудоемкий, но только платный способ оценки поискового запроса. Скачивается платная программа CS Yazzle. Для оценки конкурентных сайтов, указываем их адрес. Программа самостоятельно выдаст все входящие ссылки. Также, с помощью программы, легко рассчитывается и стоимость раскрутки и продвижения ресурса.
Кстати, если говорить про стоимость продвижения, то надо знать, что все зависит от всех выше перечисленных факторов. Для продвижения, важны все детали: и количество ссылок, и уровень конкуренции, и число продвигаемых поисковых запросов.
Оставьте комментарий!