Частотность поисковых запросов
Просмотров: 4604.
Подписаться на комментарии по RSS.
|
|
Для проверки частотности поисковых запросов в системе Google, можно воспользоваться специальным сервисом. Для этого заходим в Google Keyword Tool. В окно сервиса вводим любое слово и получаем исчерпывающую статистику по частоте употребления пользователями этого слова, при поиске информации. Также, вводить любые ключевые слова, выбирая самые оптимальные варианты.
В системе Яндекс, для подбора ключевых слов и словосочетаний, используется сервис Wordstat.yandex.ru. Здесь, как и в Гугл, можно получить статистику частотности по любому слову.
При выборе частоты поискового запроса, обязательно обращайте внимание на его уровень конкуренции. По большому счету, оба фактора продвижения, друг от друга сильно не отличаются. Но при этом, если не знать их особенности, то можно выбрать неудачные "ключевики" для сайта. Это в свою очередь заведет в тупик продвижение сайта.
Уровень конкуренции поисковых запросов - это определяющий фактор. Благодаря ему можно определить уровень сложности продвижения сайта по данному поисковому запросу. При выборе ключевых слов для семантического ядра, необходимо отталкиваться от поисковой выдачи. Ключевое слово необходимо вписывать в строку поиска и проверять ресурсы, которые оказались в ТОП-10. Если у них показатели PR и ТИЦ высокие, тогда слово относится к высококонкурентным, если небольшие и ниже - то СЧ и НЧ. В сервисе поисковой системы Гугл, уровень конкуренции выделяется отдельным баром.
Еще записи по теме
- Перелинковка внутренних страниц сайта
- Внутренние факторы ранжирования
- Семантика сайта - инструменты для подбора поисковых запросов
- Информационные рассылки - недорогой метод привлечения целевого трафика
- Каталоги сайтов как неплохой способ разбавления ссылочной массы
- Основные тонкости процесса продажи ссылок
- Виды контента и его оптимизация
Оставьте комментарий!