Виды контента и его оптимизация



Виды контента и его оптимизация
На данный момент на просторах мировой паутины можно выделить три главных разновидности контента. Речь идет о текстовых материалах, видеофайлах и, разумеется, изображениях. Вполне очевидно, что любой из перечисленных выше видов обладает личными специфическими правилами оптимизации. Эти особенности необходимо иметь в виду каждому оптимизатору, размещающему на страницах виртуального проекта тот или иной контент.

Тексты

Текстовый контент представляет собой всевозможные заметки, статьи, обзоры, интервью. В наши дни этот вид контента преобладает над двумя другими. Более того, ни один сетевой ресурс не сможет эффективно справляться со стоящими перед ним задачами и в полной мере развиваться, если его страницы совершенно не содержат текста. Ниже рассмотрены наиболее существенные особенности оптимизации текстовых материалов.

Прежде всего, поисковые машины отдают откровенное предпочтение виртуальным продуктам, размещающим в основном эксклюзивные тексты, ранее не публиковавшиеся в сети. Уникальность – основной показатель, которому должна соответствовать каждая новая статья ресурса.

Приблизительно второе место по значимости занимает степень насыщенности текста ключевыми фразами и словами. Идеальной плотностью считается цифра, находящаяся в интервале между 3 и 7%. Бывает, что этим правилом пренебрегают, предпочитая повышенную читабельность свежего материала.

Третье место в деле оптимизации текстового контента отводится специальным тегам, предназначением которых является выделение самых значимых моментов статьи для поисковых роботов. В большинстве случаев тегами подчеркиваются фразы, включающие ключевые словосочетания и слова.

Четвертый момент – размещение ключевых слов в текстах. Здесь могут использоваться самые различные вариации вхождений – сложное, прямое, разбавленное вхождение и так далее. Целью подобных сложностей опять-таки является борьба за читабельность и популярность у поисковых систем.

И, наконец, каждый текст, размещаемый на страницах сетевого ресурса, можно оптимизировать под средне или высокочастотный запрос или, как вариант, под целый ряд низкочастотных ключей.

Изображения

Разнообразные картинки, фотографии также нуждаются в оптимизации, как и контент текстовый. Именно поиск по изображениям может обеспечить виртуальному проекту довольно значительный объем дополнительного трафика.

Специальные теги alt и title в оптимизации изображений играют весьма значительную роль. Такой атрибут как title представляет собой название изображения, которое непременно следует дополнить ключевым словом, то же самое касается и тега alt, содержащего описание фотографии или картинки.

Разумеется, уникальность изображений столь же важна для поисковых роботов, как и единственность статей и заметок. Однако далеко не каждый вебмастер обладает возможностью публикации исключительно эксклюзивных картинок. Зачастую уникальность изображения достигается посредством использования банального графического редактора. Меняется размер фотографии, цветовая гамма, добавляются новые элементы и прочее.

Видеофайлы

Принципы оптимизации видеофайлов практически те же, что используются для изображений. Отличий почти нет.

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).