Оптимизация изображений сайта
Просмотров: 3464.
Подписаться на комментарии по RSS.
|
|
Но, графические изображения, нельзя оставлять без внимания, так как часто возникает ситуация, что поисковому запросу сайт может находиться на одной из последних страниц выдачи поиска, а по изображениям - на одном из первых. Продвижение сайта под Google или Яндекс, должна включать в себя процесс оптимизации изображений для привлечения дополнительного целевого трафика.
Профессиональные seo-оптимизаторы, всегда ищут и используют существующие возможности графического контента, для получения дополнительного трафика на сайты клиентов. Рассмотрим способы некоторые способы оптимизации изображений, чтобы они были не просто украшением сайта, а давали максимальный эффект от своего присутствия. Итак:
1. Графические изображения, как и текстовое содержание сайта, должно быть уникальным. Уникальность всегда полезна любому сайту.
2. Имя файла фотографии или графического изображения, должно полностью соответствовать тематике статьи, в которой оно расположено. Поисковые системы, всегда обращают внимание на этот факт.
3. Основной тег для изображений - это alt. Вписав в него соответствующие поисковые запросы (ключевые слова), web-мастер существенно может повысить позиции сайта по определенным "ключевикам".
4. Все графические изображения ресурса, необходимо располагать на хостинге в одной папке. Благодаря этому, поисковые системы, быстрее проиндексируют ваши картинки.
5. Необходимо сделать так, чтобы одно изображение, присутствовало в нескольких размерах. Поисковые системы, отдают предпочтение сайта, где можно скачать одно и тоже изображение в разных форматах.
6. Наиболее приемлемое расширение для фотографий - это jpg, остальные картинки лучше размещать с расширением png и gif.
7. Для большей уникальности графического изображения, необходимо оставлять на них водяные знаки.
Еще записи по теме
- Внутренние факторы ранжирования
- Каталоги сайтов как неплохой способ разбавления ссылочной массы
- Виды контента и его оптимизация
- Продвижение сайта ссылками
- Частотность поисковых запросов
- Семантика сайта - инструменты для подбора поисковых запросов
- Информационные рассылки - недорогой метод привлечения целевого трафика
Оставьте комментарий!