Внутренние факторы ранжирования
Просмотров: 4019.
Подписаться на комментарии по RSS.
|
|
Схема ранжирования страниц сайта поисковиками примерно следующая: по поисковому запросу проводится анализ страниц на предмет его правильного вхождения. Проводится анализ расположения «ключевиков» в текстах, и естественно, их соответствие. Каждому «ключевику» присваивается вес. После этого поисковики по определенному алгоритму высчитывают вес страниц сайта в поисковой выдаче.
1. Каким образом повысить качество факторов внутреннего ранжирования?
Не стоит перегружать структуру сайта. Непродуманная, некачественная навигация, запутанная и тяжелая структура отбивает у посетителей желание еще раз зайти на ресурс, тем самым отрицательным образом влияет на ранжирование страниц сайта.
2. Не менее важное влиянием на ранжирование, чем юзабилити сайта, оказывает текстовое оформление страниц. В настоящее время поисковики более уважительно относятся к ресурсам, контент которых более всего полезен для пользователей. Но, для того, чтобы текст статей был принят поисковиками, при его размещении необходимо соблюдать определенные требования:
- объем должен быть оптимальным, примерно от 2 - 2 500 слов;
- ключевые слова должны быть равномерно распределены по тексту стать. В содержании статьи это 3 - 7% от всего объема;
- расположение «ключевиков», считается оптимальным, если они находятся ближе к началу страницы, а также в названии и заголовках;
- стилистика текста. Использование маркированных списков, перечислений, ключевых слов в заголовках и оформление тегами, все это добавляет веса странице сайта.
Внутренних факторов ранжирования, учитываемых поисковыми системами, на самом деле значительно больше. Многие seo-оптимизаторы выделяют более 100 позиций. В настоящее время, роботы систем поиска, проводят анализ естественности страницы, оптимальное расположение заголовков и ключевых слов и многое, многое другое. Алгоритм оценки соответствия сайта поисковому запросу, у каждой системы свой и держится в тайне.
Еще записи по теме
- Основные тонкости процесса продажи ссылок
- Частотность поисковых запросов
- Семантика сайта - инструменты для подбора поисковых запросов
- Положительные стороны сайта - визитки для компании на просторах сети интернет
- Каталоги сайтов как неплохой способ разбавления ссылочной массы
- Особенности обмена ссылками с сайтами с хорошей посещаемостью
- Информационные рассылки - недорогой метод привлечения целевого трафика
Оставьте комментарий!