Внутренние факторы ранжирования

Автор: Daewook.
Опубликовано 25 ноября 2012

Просмотров: 4019.
Подписаться на комментарии по RSS.



Внутренние факторы ранжирования
К факторам внутреннего ранжирования, можно отнести все, что находится на сайте: статьи, ссылки в них, теги, изображения, заголовки. То есть все, что может изменить web-мастер. Поисковое соответствие страницы сайта напрямую зависит от умения web-мастера использовать внутренние резервы.

Схема ранжирования страниц сайта поисковиками примерно следующая: по поисковому запросу проводится анализ страниц на предмет его правильного вхождения. Проводится анализ расположения «ключевиков» в текстах, и естественно, их соответствие. Каждому «ключевику» присваивается вес. После этого поисковики по определенному алгоритму высчитывают вес страниц сайта в поисковой выдаче.

1. Каким образом повысить качество факторов внутреннего ранжирования?

Не стоит перегружать структуру сайта. Непродуманная, некачественная навигация, запутанная и тяжелая структура отбивает у посетителей желание еще раз зайти на ресурс, тем самым отрицательным образом влияет на ранжирование страниц сайта.

2. Не менее важное влиянием на ранжирование, чем юзабилити сайта, оказывает текстовое оформление страниц. В настоящее время поисковики более уважительно относятся к ресурсам, контент которых более всего полезен для пользователей. Но, для того, чтобы текст статей был принят поисковиками, при его размещении необходимо соблюдать определенные требования:

- объем должен быть оптимальным, примерно от 2 - 2 500 слов;

- ключевые слова должны быть равномерно распределены по тексту стать. В содержании статьи  это 3 - 7% от всего объема;

- расположение «ключевиков», считается оптимальным, если они находятся ближе к началу страницы, а также в названии и заголовках;

- стилистика текста. Использование маркированных списков, перечислений, ключевых слов в заголовках и оформление тегами, все это добавляет веса странице сайта.

Внутренних факторов ранжирования, учитываемых поисковыми системами, на самом деле значительно больше. Многие seo-оптимизаторы выделяют более 100 позиций. В настоящее время, роботы систем поиска, проводят анализ естественности страницы, оптимальное расположение заголовков и ключевых слов и многое, многое другое. Алгоритм оценки соответствия сайта поисковому запросу, у каждой системы свой и держится в тайне.

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).