Вкусный трафик. Продвижение кулинарного сайта
Просмотров: 5018.
Подписаться на комментарии по RSS.
|
|
1. Качественный контент. Красочность и качество контента в первую очередь определяет успех каждого кулинарного сетевого проекта. Требуется размещение множества картинок, поэтапное описание рецепта. Если виртуальный «вкусный» продукт понравится, с постоянными посетителями не возникнет никаких проблем. Более того, гости сайта начнут продвигать его самостоятельно, оставляя ссылки на оригинальные рецепты на различных тематических форумах.
2. Внутренняя оптимизация. Продумывая процедуру внутренней оптимизации кулинарного сайта, повышенное внимание рекомендуется уделить структуре и ключевым словам, которые будут использованы в целях продвижения. Ключевые слова следует разделить на виды, рассмотренные ниже.
А) Название рецепта. Большинство поисковых кулинарных запросов приходится именно на названия рецептов. Ключевые слова для данного раздела рекомендуется составлять на основе самых востребованных рецептов, скажем, салат мимоза, салат цезарь, салат греческий и тому подобное. Такие запросы способны дарить сайту около 200 посетителей и больше ежедневно каждый.
Б) Вид блюда. Здесь предполагается составление ключевых слов на основе видов блюд. Пример: летние супы, овощные салаты, мясные салаты и так далее. Разумеется, вывести кулинарный сайт лидеры по подобным запросам и тем более удержать позиции сложно. Зато тех оптимизаторов, кому это удастся, ожидает невероятный объем трафика.
В) Следующий вид запросов всецело посвящен ингредиентам, применяемым в процессе готовки. Само собой, запросы из серии «мясо» и «картошка» принесут ресурсу меньше пользы, чем предыдущие два вида, но сбрасывать их со счетов не стоит.
3. Качественные тематические ссылки. Они обеспечивают прекрасный вес и непременно размещаются навсегда, гарантируя стабильное возрастание трафика.
Еще записи по теме
- Преимущества и недостатки продвижения сайта статьями
- Информационные рассылки - недорогой метод привлечения целевого трафика
- Немного о ПФ. Почему так важно использовать аналитику и стоит ли доверять сервисам по накрутке ПФ?
- Продвижение сайта ссылками
- Основные тонкости процесса продажи ссылок
- Особенности обмена ссылками с сайтами с хорошей посещаемостью
- Каталоги сайтов как неплохой способ разбавления ссылочной массы
Оставьте комментарий!