Поведенческие факторы и их типы



Поведенческие факторы и их типы
В настоящее время поисковики Google и Яндекс, все больше внимания стали уделять поведенческим факторам. Следовательно, чтобы сайт был в ТОП-е поисковой выдачи, необходимо применять только комплексные подходы к раскрутке и продвижения сайта. Поэтому, продвигая сайт в поисковых системах, не стоит забывать про факторы поведенческого ранжирования, так как их уровень влияет на само ранжирование.

И так, мы определили, что поведенческие факторы необходимо использовать в свою пользу, но так и не решили, это такое. Поведенческие факторы - это определенные действия пользователей на вашем сайте, которые учитывают поисковики Google и Яндекс. Исходя из анализа факторов поведения, поисковые системы определяют полезность вашего ресурса для пользователей интернета, а также его положение в поисковой выдаче.

Виды поведенческих факторов:

1. Одним из факторов, считается то, как часто пользователи кликают на ссылку вашего сайта в поисковой выдаче. На этот поведенческий фактор, можно повлиять  методом использования заголовка с завлекающим названием. Он должен отличатся от других. Кроме этого, необходимо придумать информативное описание страницы, оно также часто попадает в выдачу.

2. Следующий поведенческий фактор - это время загрузки сайта. Чаще всего пользователи не ждут, если сайт долго загружается, то они просто уходят. Длительность загрузки страницы сайта, может зависеть от хостинг-провайдера, от большого количества скриптов и приложений, а также неоптимизированных графических изображений.

3. Количество просмотренных страниц или глубина просмотра, достаточно важный поведенческий фактор. Вебмастеру необходимо тщательно продумывать структуру ресурса и текстовое наполнение сайта. Все это для того, чтобы пользователю хотелось просмотреть несколько страниц. Лучший мотиватор для этого, уникальный и интересный контент. Еще можно установить дополнительные модули, по типу - "Похожие материалы".

4. Еще, наиболее важный фактор - это время нахождения пользователя на сайте. В настоящее время поисковые машины установили порог пребывания на сайте - не меньше 15 секунд.

5. И последний, поведенческий фактор - это общая посещаемость вашего интернет-ресурса. Он менее важен, так как существуют специальные программы, с помощью которых этот фактор можно накрутить. Он играет свою роль в том случае, если пользователь снова вернулся на ваш сайт. Если пользователь пришел еще раз, то информация по настоящему важная.

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).