Поведенческие факторы и их типы
И так, мы определили, что поведенческие факторы необходимо использовать в свою пользу, но так и не решили, это такое. Поведенческие факторы - это определенные действия пользователей на вашем сайте, которые учитывают поисковики Google и Яндекс. Исходя из анализа факторов поведения, поисковые системы определяют полезность вашего ресурса для пользователей интернета, а также его положение в поисковой выдаче.
Виды поведенческих факторов:
1. Одним из факторов, считается то, как часто пользователи кликают на ссылку вашего сайта в поисковой выдаче. На этот поведенческий фактор, можно повлиять методом использования заголовка с завлекающим названием. Он должен отличатся от других. Кроме этого, необходимо придумать информативное описание страницы, оно также часто попадает в выдачу.Далее...
Продвижение сайта ссылками
Основные моменты ссылочного продвижения, на которые необходимо обращать внимание:
1. Размещаемые ссылки, должны иметь разный текст. Если анкоры ссылок будут похожи, то есть вероятность, что поисковый робот их "склеит". В итоге, бюджет продвижения сайта, будет напрасно потрачен.
2. Ссылки, для большего от них эффекта, необходимо располагать на тематических сайтах. В этом случае, они обладать хорошим весом.
3. Желательно, чтобы ссылки на ваш сайт, размещались не в блоке рекламы, а как отдельная ссылка на странице. Лучше всего их размещать в тексте статьи.Далее...
Частотность поисковых запросов
Для проверки частотности поисковых запросов в системе Google, можно воспользоваться специальным сервисом. Для этого заходим в Google Keyword Tool. В окно сервиса вводим любое слово и получаем исчерпывающую статистику по частоте употребления пользователями этого слова, при поиске информации. Также, вводить любые ключевые слова, выбирая самые оптимальные варианты.
В системе Яндекс, для подбора ключевых слов и словосочетаний, используется сервис Wordstat.yandex.ru. Здесь, как и в Гугл, можно получить статистику частотности по любому слову.Далее...
Перелинковка внутренних страниц сайта
Если на ресурсе более сотни страниц, то обязательно должна присутствовать карта сайта. Это также, поможет поисковому роботу быстрее ориентироваться в страницах сайтах, разделах и категориях. Для того, чтобы не создавать путаницы и не путать пользователей сайта, то лучше всего перед созданием сайта продумать его структуру.
Необходимо следить, чтобы все ссылки ресурса были рабочими. Это повысит доверие к вашему сайту. При проведении качественной перелинковке, должны учитываться абсолютно все страницы. На каждую страницу, должна вести соответствующая ссылка, с другой страницы.Далее...
Преимущества и недостатки продвижения сайта статьями
Преимущества продвижения сайта статьями:
1. Повышенная эффективность статейного продвижения. Безусловно, этот плюс можно назвать главным. Результат, который приносят ссылки, внедренные в специально созданную в целях внешней оптимизации заметку или статью, легко сопоставить с эффектом, который ожидается от 10 обыкновенных ссылок.
Это не удивительно, статейное продвижение дает оптимизатору возможность наделить ссылку всеми требуемыми свойствами. Речь идет об окружении ссылки специальным текстом, выборе высококачественного анкора. Более того, ссылка публикуется в том месте, которое считает идеальным сам вебмастер, а не владелец сторонней площадки.Далее...
Виды контента и его оптимизация
Тексты
Текстовый контент представляет собой всевозможные заметки, статьи, обзоры, интервью. В наши дни этот вид контента преобладает над двумя другими. Более того, ни один сетевой ресурс не сможет эффективно справляться со стоящими перед ним задачами и в полной мере развиваться, если его страницы совершенно не содержат текста. Ниже рассмотрены наиболее существенные особенности оптимизации текстовых материалов.
Прежде всего, поисковые машины отдают откровенное предпочтение виртуальным продуктам, размещающим в основном эксклюзивные тексты, ранее не публиковавшиеся в сети. Уникальность – основной показатель, которому должна соответствовать каждая новая статья ресурса.Далее...
Положительные стороны сайта - визитки для компании на просторах сети интернет
Оптимизация изображений сайта
Но, графические изображения, нельзя оставлять без внимания, так как часто возникает ситуация, что поисковому запросу сайт может находиться на одной из последних страниц выдачи поиска, а по изображениям - на одном из первых. Продвижение сайта под Google или Яндекс, должна включать в себя процесс оптимизации изображений для привлечения дополнительного целевого трафика.Далее...
Внутренние факторы ранжирования
Схема ранжирования страниц сайта поисковиками примерно следующая: по поисковому запросу проводится анализ страниц на предмет его правильного вхождения. Проводится анализ расположения «ключевиков» в текстах, и естественно, их соответствие. Каждому «ключевику» присваивается вес. После этого поисковики по определенному алгоритму высчитывают вес страниц сайта в поисковой выдаче.
1. Каким образом повысить качество факторов внутреннего ранжирования?Далее...
Привет, мир!
Это ваша первая запись. Вы можете её отредактировать или удалить через админ-панель.