Поведенческие факторы и их типы

Поведенческие факторы и их типы
В настоящее время поисковики Google и Яндекс, все больше внимания стали уделять поведенческим факторам. Следовательно, чтобы сайт был в ТОП-е поисковой выдачи, необходимо применять только комплексные подходы к раскрутке и продвижения сайта. Поэтому, продвигая сайт в поисковых системах, не стоит забывать про факторы поведенческого ранжирования, так как их уровень влияет на само ранжирование.

И так, мы определили, что поведенческие факторы необходимо использовать в свою пользу, но так и не решили, это такое. Поведенческие факторы - это определенные действия пользователей на вашем сайте, которые учитывают поисковики Google и Яндекс. Исходя из анализа факторов поведения, поисковые системы определяют полезность вашего ресурса для пользователей интернета, а также его положение в поисковой выдаче.

Виды поведенческих факторов:

1. Одним из факторов, считается то, как часто пользователи кликают на ссылку вашего сайта в поисковой выдаче. На этот поведенческий фактор, можно повлиять  методом использования заголовка с завлекающим названием. Он должен отличатся от других. Кроме этого, необходимо придумать информативное описание страницы, оно также часто попадает в выдачу.Далее...

Продвижение сайта ссылками

Продвижение сайта ссылками
Ссылочное продвижение ресурса - это метод получения определенных показателей для сайта, с помощью внешних ссылок.  Но, к этому процессу подходить обдуманно, иначе вместо высоких показателей можно нанести вред своему сайту.

Основные моменты ссылочного продвижения, на которые необходимо обращать внимание:

1. Размещаемые ссылки, должны иметь разный текст. Если анкоры ссылок будут похожи, то есть вероятность, что поисковый робот их "склеит". В итоге, бюджет продвижения сайта, будет напрасно потрачен.

2. Ссылки, для большего от  них эффекта, необходимо располагать на тематических сайтах. В этом случае, они обладать хорошим весом.

3. Желательно, чтобы ссылки на ваш сайт, размещались не в блоке рекламы, а как отдельная ссылка на странице. Лучше всего их размещать в тексте статьи.Далее...

Частотность поисковых запросов

Частотность поисковых запросов
Частотность пользовательского запроса - это один из основных параметров запроса, показывающий, сколько раз словосочетание или слово вводилось в строку поиска. Частотность поисковых запросов, один из важных критериев при составлении поискового (семантического) ядра интернет-проекта.

Для проверки частотности поисковых запросов в системе Google, можно воспользоваться специальным сервисом. Для этого заходим в Google Keyword Tool. В окно сервиса вводим любое слово и получаем исчерпывающую статистику по частоте употребления пользователями этого слова, при поиске информации.  Также, вводить любые ключевые слова, выбирая самые оптимальные варианты.

В системе Яндекс, для подбора ключевых слов и словосочетаний, используется сервис Wordstat.yandex.ru. Здесь, как и в Гугл, можно получить статистику частотности по любому слову.Далее...

Перелинковка внутренних страниц сайта

Перелинковка внутренних страниц сайта
Перелинковка страниц сайта не маловажный момент в продвижении и раскрутке ресурса. Внутренняя seo-оптимизация сайта заканчивается перелинковкой необходимых страниц.  Естественно, перелинковка не сгладит всех погрешностей проведенной оптимизации сайта, но будет положительным моментом в процессе его индексации поисковыми машинами. Если говорить кратко, то перелинковка страниц, дает гарантию полной индексации ресурса.

Если на ресурсе более сотни страниц, то обязательно должна присутствовать карта сайта. Это также, поможет поисковому роботу быстрее ориентироваться в страницах сайтах, разделах и категориях. Для того, чтобы не создавать путаницы  и не путать пользователей сайта, то лучше всего перед созданием сайта продумать его структуру.

Необходимо следить, чтобы все ссылки ресурса были рабочими. Это повысит доверие к вашему сайту. При проведении качественной перелинковке, должны учитываться абсолютно все страницы. На каждую страницу, должна вести соответствующая ссылка, с другой страницы.Далее...

Преимущества и недостатки продвижения сайта статьями

Преимущества и недостатки продвижения сайта статьями
В последнее время уверенно обретает популярность такой интересный метод как продвижение сайта посредством статей. Текстовые материалы размещаются оптимизаторами на страницах сторонних виртуальных площадках схожей тематической направленности. Причины столь высокой востребованности и известности данного способа продвижения вполне очевидны. Статейное продвижение имеет множество весьма значительных преимуществ по сравнению с традиционной ссылочной оптимизацией сайта.

Преимущества продвижения сайта статьями:

1.    Повышенная эффективность статейного продвижения. Безусловно, этот плюс можно назвать главным. Результат, который приносят ссылки, внедренные в специально созданную в целях внешней оптимизации заметку или статью, легко сопоставить с эффектом, который ожидается от 10 обыкновенных ссылок.

Это не удивительно, статейное продвижение дает оптимизатору возможность наделить ссылку всеми требуемыми свойствами. Речь идет об окружении ссылки специальным текстом, выборе высококачественного анкора. Более того, ссылка публикуется в том месте, которое считает идеальным сам вебмастер, а не владелец сторонней площадки.Далее...

Виды контента и его оптимизация

Виды контента и его оптимизация
На данный момент на просторах мировой паутины можно выделить три главных разновидности контента. Речь идет о текстовых материалах, видеофайлах и, разумеется, изображениях. Вполне очевидно, что любой из перечисленных выше видов обладает личными специфическими правилами оптимизации. Эти особенности необходимо иметь в виду каждому оптимизатору, размещающему на страницах виртуального проекта тот или иной контент.

Тексты

Текстовый контент представляет собой всевозможные заметки, статьи, обзоры, интервью. В наши дни этот вид контента преобладает над двумя другими. Более того, ни один сетевой ресурс не сможет эффективно справляться со стоящими перед ним задачами и в полной мере развиваться, если его страницы совершенно не содержат текста. Ниже рассмотрены наиболее существенные особенности оптимизации текстовых материалов.

Прежде всего, поисковые машины отдают откровенное предпочтение виртуальным продуктам, размещающим в основном эксклюзивные тексты, ранее не публиковавшиеся в сети. Уникальность – основной показатель, которому должна соответствовать каждая новая статья ресурса.Далее...

Положительные стороны сайта - визитки для компании на просторах сети интернет

Положительные стороны сайта - визитки для компании на просторах сети интернет
Что делать человеку, который решил расширить свой бизнес при помощи интернет - ресурса, ведь такой ажиотаж не является новым. Интернет каждый день стремительно развивается и большинство компаний, фирм пытаются заявить о себе, своих услугах, своих преимуществах в работе и сервисе- не только обычным людям, но и пользователям сети интернет. При помощи этого можно найти как партнеров для развития собственного бизнеса, так и неплохо раскрутиться - ведь даже десятая часть интернет - пользователей заинтересовавшихся вашими услугами и предложениями, в конечном результате могут стать потенциальными клиентами вашей фирмы. Для людей желающих заявить о своей компании, бизнесе в сети интернет, решение конечно же имеется.Далее...

Оптимизация изображений сайта

Оптимизация изображений сайта
Контент расположенный на сайте, можно условно разделить на две части - графический контент и, соответственно, текстовый. Основной трафик, идет на сайт благодаря текстовому контенту, так как основные поисковые запросы, осуществляются с помощью текста. Но, графический контент, также ищется через поисковые запросы. На пример, "фото девушек", "галерея красивых девушек".

Но, графические изображения, нельзя оставлять без внимания, так как часто возникает ситуация, что поисковому запросу сайт может находиться на одной из последних страниц выдачи поиска, а по изображениям - на одном из первых. Продвижение сайта под Google или Яндекс, должна включать в себя процесс оптимизации изображений для привлечения дополнительного целевого трафика.Далее...

Внутренние факторы ранжирования

Внутренние факторы ранжирования
К факторам внутреннего ранжирования, можно отнести все, что находится на сайте: статьи, ссылки в них, теги, изображения, заголовки. То есть все, что может изменить web-мастер. Поисковое соответствие страницы сайта напрямую зависит от умения web-мастера использовать внутренние резервы.

Схема ранжирования страниц сайта поисковиками примерно следующая: по поисковому запросу проводится анализ страниц на предмет его правильного вхождения. Проводится анализ расположения «ключевиков» в текстах, и естественно, их соответствие. Каждому «ключевику» присваивается вес. После этого поисковики по определенному алгоритму высчитывают вес страниц сайта в поисковой выдаче.

1. Каким образом повысить качество факторов внутреннего ранжирования?Далее...

Привет, мир!

Автор: Daewook.
Опубликовано 25 ноября 2012
в рубрике Новости

Это ваша первая запись. Вы можете её отредактировать или удалить через админ-панель.